Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Валентинка с розами
Валентинку по предложенному мастер-классу можно изготовить вместе с детьми. Она не требует использования сложных материалов, ведь многое для нее найдется в каждом доме.
Валентинка с розами

Для работы необходимо взять плотный лист красной бумаги (или картона), розовую вискозную салфетку, зеленую бумажную салфетку, степлер, ножницы, карандаш, клей ПВА.
Валентинка с розами

Из плотной красной бумаги вырезаем сердечко. Сделать это лучше по заранее приготовленному шаблону, который потребуется только обвести.
Валентинка с розами

Берем розовую вискозную салфетку и рисуем на ней три круга (в нашем случае их диаметр составляет около 5 см.). Вырезаем круги.
Валентинка с розами

Складываем каждый кружок, формируя треугольник.
Валентинка с розами

Примерно посередине эту заготовку скрепляем с помощью степлера.
Валентинка с розами

Аналогично поступаем с оставшимися двумя кругами. Затем выворачиваем скрепленные заготовки и получаем цветочки розы.
Валентинка с розами

Приступим к созданию листочков. Для этого возьмем зеленую бумажную салфетку, не раскладывая ее, сложим в два раза. Получаем 8 слоев, из которых вырезаем полоску. Затем из полученной полоски вырезаем листочек.
Валентинка с розами

Скрепляем его посередине с помощью степлера.
Валентинка с розами

Отгибаем один слой салфетки для того, чтобы прикрыть скобки. По краям листочка ножницами делаем зубчики.
Валентинка с розами

Таким же образом нужно вырезать три листочка. Приклеиваем получившиеся листочки на красное сердечко.
Валентинка с розами

Затем приклеим один из цветочков. Располагаем оставшиеся розы и фиксируем их с помощью клея ПВА. Наша валентинка с розами готова.
Валентинка с розами

Она может стать прекрасным подарком ко Дню святого Валентина, особенно, если будет выполнена вместе с ребенком.

Похожие мастер-классы

Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: