Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Новогодняя ёлочная игрушка из открыток
Уже совсем немного времени осталось до наступления следующего нового года. И, конечно же, многие жители нашей страны уже начали наряжать ёлочку в своих квартирах и домах. Безусловно, в наше время в магазинах, каких только новогодних игрушек и украшений ни продают, казалось бы, покупай и украшай. Но ведь намного приятнее и интереснее сделать новогодние украшения своими руками из имеющихся дома подручных материалов.
Для изготовления одной из таких ёлочных игрушек нам потребовалось:
  • открытки 2 шт.;
  • ножницы;
  • циркуль или маленький стакан;
  • клей ПВА и супер клей;
  • карандаш и линейка;
  • ленточка;
  • стразы или пайетки.

Дело в том, что я еще учась в школе, коллекционировала открытки, и после её окончания никуда их не выкинула и никому не отдала, поэтому выбор открыток для различного рода поделок у меня большой. Так как мы собираемся делать новогоднюю игрушку, то я выбрала из своего многообразия открыток самые блестящие, ну и которые не особо жалко порезать.
Новогодняя ёлочная игрушка из открыток

На обратной стороне двух выбранных нами открыток, циркулем или как мы, используя небольшой стаканчик-стопку чертим 20 одинаковых кругов.
Новогодняя ёлочная игрушка из открыток

И аккуратно ножницами их вырезаем.
Новогодняя ёлочная игрушка из открыток

Наши кружки получились диаметром 40мм. Но можно делать кружки любого размера, главное чтобы у всех кругов диаметр был одинаковый.
Новогодняя ёлочная игрушка из открыток

Теперь в каждый круг с обратной стороны нам нужно вписать равносторонний треугольник. Мы сделали его шаблон из картона, и обводили треугольник карандашом дублируя на каждом кружке.
Новогодняя ёлочная игрушка из открыток

Затем на всех 20-ти кружках отгибаем по три одинаковых стороны, то есть загибаем края кружков, по линиям вписанного в него треугольника.
Совет: делать это лучше с помощью линейки, для того чтобы сгибы получились ровнее.
Новогодняя ёлочная игрушка из открыток

Я решила сделать верх и низ игрушки из открытки сиреневого цвета, а серединку из зеленого. Поэтому далее берем первые пять кружков сиреневого цвета и с помощью клея ПВА склеиваем их между собой по очереди за боковые отогнутые сторонки. Должно получиться как на следующей фотографии.
Новогодняя ёлочная игрушка из открыток

По аналогии делаем низ шарика-игрушки из оставшихся пяти сиреневых кружков.
Далее нам необходимо сделать серединку из оставшихся 10-ти зеленых кружков. Для этого мы склеиваем их между собой в полоску клеем ПВА, и замыкаем в «кольцо». Как правильно склеивать в полоску, показано на следующей фотографии.
Новогодняя ёлочная игрушка из открыток

Должны получиться вот такие три части будущей новогодней ёлочной игрушки: верх, низ и середина.
Новогодняя ёлочная игрушка из открыток

Так как эту игрушку мы планируем повесить на нашу домашнюю ёлочку, то необходимо сделать петельку, на которую и будем вешать. Для этого в центр верхней части игрушки мы аккуратненько вставляем обе стороны ленточки и завязываем её изнутри на пару узелков. Ленточка должна быть примерно 20 см, иначе наша игрушка будет некрасиво смотреться. То есть длина ленточки должна соответствовать размерам игрушки.
Новогодняя ёлочная игрушка из открыток

Теперь аккуратно склеиваем клеем ПВА все части шарика-игрушки между собой воедино.
Я делала данную игрушку со своим четырехлетним сыночком, поэтому на стыках игрушки кое-где видны неровности и дырочки. Чтобы их скрыть и добавить красоты и блеска нашей игрушки, мы наклеили с помощью супер клея круглые серебристые стразы, оставшиеся у нас от детской поделки. Но можно вместо них использовать пайетки или блестящие бусинки например.
Новогодняя ёлочная игрушка из открыток

Вот такой замечательный и оригинальный шарик-игрушка на новогоднюю ёлочку у нас получился.
Новогодняя ёлочная игрушка из открыток

А ведь он совершенно прост в изготовлении и его вполне смогут сделать даже дети школьного возраста.
Поздравляем всех с наступающим Новым годом!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: