Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Вышиваем пару золотых львов
Если вы хотите порадовать любимого человека романтической картиной, вышитой своими руками, предлагаем вашему вниманию эксклюзивный мастер-класс.
Список материалов:
Вышиваем пару золотых львов

Вышиваем пару золотых львов

• канва Аида 14-го счета;
• нить золотистого цвета;
• схема;
• игла;
• ножницы.

Если вы являетесь начинающей рукодельницей, используйте пяльцы, а также специальный карандаш для маркировки на водорастворимой основе. Это облегчит и значительно ускорит весь процесс работы. Ткань должна иметь равномерное плетение. Перед вышивкой закрепите ее края с помощью клея.
В процессе работы избегайте узлов. При их наличии на полотне будут появляться мелкие бугорки. Также они могут развязываться и спутывать нить. Начинайте вышивать методом «петля». Для этого на изнаночной стороне материи оставьте небольшую петлю. Прошив один диагональный стежок слева направо, вденьте в петлю нить и потяните ее. Так вы сможете улучшить качество и внешний вид готовой картины.
Вышивка изделия может производиться двумя способами:
•английским швом;
•датским швом.
Английский шов универсален. В соответствии с ним крестик в каждой ячейке выполняется по отдельности. Через верхний левый угол протяните нить в правый нижний, а затем из правого верхнего угла – в левый нижний.
Вышиваем пару золотых львов

Вышиваем пару золотых львов

Датский шов предполагает упорядоченное выполнение односторонних стежков. Вначале вы вышиваете ряд слева направо, а затем – справа налево.
Чтобы облегчить задачу, вы можете поделить полотно на условные ячейки. Длина нити, которой вы вышиваете, не должна превышать 30 сантиметров. После работы постирайте ткань и отпарьте ее утюгом.
Вышиваем пару золотых львов

Вышиваем пару золотых львов

Вышиваем пару золотых львов

Оформите картину в багет.
Вышиваем пару золотых львов

Вышиваем пару золотых львов

Вышиваем пару золотых львов
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. master1959
    #1 master1959 Посетители 28 августа 2017 21:33
    0
    Красивые львы. Но Вы бы сфотографировали все этапы: справа налево, потом слева направо. Так было бы интереснее.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: