Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Как сшить ягоды клубники из фетра
Маленькие, забавные, сочные и почти настоящие клубнички, сшитые из фетра, легко могут стать элементом кухонного декора, украшением праздничного стола, брелоком или игрушечной едой для ребенка. Сшить такие клубнички совсем не сложно, а понадобятся вам следующие материалы:
- Фетр красного и зеленого цвета.
- Наполнитель (синтипон или халофайбер).
- Нитки белого цвета.
- Лист бумаги для выкройки.
Как сшить ягоды клубники из фетра

На листе бумаги нарисуйте выкройку. Размеры ее зависят от того, какие клубнички вы хотите получить – большие или маленькие. С одной стороны полукруга необходимо сделать небольшой отрез, как показано на фото.
Как сшить ягоды клубники из фетра

Как сшить ягоды клубники из фетра

Как сшить ягоды клубники из фетра

Приложите выкройку к красному фетру, и вырежьте детали для клубничек. Из зеленого фетра вырежьте будущие листики произвольной формы.
Сшейте из красного фетра три мини-конуса, оставив их открытыми. Затем каждый из них необходимо наполнить халофайбером. Верхнюю часть простегайте по контуру и сразу же стяните так, чтобы получилось изделие, напоминающее по форме ягоды клубники. Белыми нитками прошейте клубнику так, чтобы на ее поверхности появились штрихи-точечки, которые придают ей натуральный вид.
Как сшить ягоды клубники из фетра

Как сшить ягоды клубники из фетра

Как сшить ягоды клубники из фетра

Зелеными нитками пришейте листочки к клубнике. Если вы хотите сделать брелок или подвеску, к листочкам необходимо пришить атласную ленту или тесьму в виде петельки.
Как сшить ягоды клубники из фетра

Как сшить ягоды клубники из фетра

Как сшить ягоды клубники из фетра

Вот и все, так просто и незатейливо у нас получились ягоды клубники. Можно сделать целое лукошко такого лакомства, которое будет в течение всего года напоминать вам о летнем времени года!
Как сшить ягоды клубники из фетра
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: