Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Изготовления подвески «Гори моя звезда»
Подвеска-сердце из газетных трубочек с цветком из фоамирана.
Гори моя звезда

Для работы над изделием потребуются:
- газета.
- клей ПВА.
- акриловая краска синего цвета.
- полимерный клей «Титан».
- красный и зелёный фоамиран.
- ножницы.
- вязальная спица.
- тычинки и широкая полубусина.
- по 3 зелёных и золотистых листа.
- полоска флористической сетки.
-проволока.
-кусок креповой бумаги.
- тонкая синтетическая лента для живых цветов золотого цвета.
- фольга.
- кисточка.
И начнём работу с изготовления бумажного сердечка. Нарезаем из газеты полоски шириной в 2,5 см. Берём спицу и клей П В А и начинаем накручивать полоски на железную основу, закрепляя клеем. Затем спицу просто вытаскиваем. Одну трубочку приклеиваем на проволоку и не удаляем её. Из этой трубочки сгибаем форму-основу сердца высотой в 10 см и 13 см в ширину. А затем остальные трубочки крепим в хаотичном порядке вокруг основы. Скручивание начинаем с нижнего острого угла у сердца.
Гори моя звезда

Затем кисточкой окрашиваем готовое сердце-основу композиции, голубой акриловой краской и даём время для полного высыхания.
Гори моя звезда

А тем временем рисуем шаблоны фантазийного цветка. На основе круга рисуем цветок с 6 лепестками. И такие круги будут диаметром в 7,5 и 6,5 см, а маленькие в 5 см.
Гори моя звезда

По шаблонам вырезаем из красного фоамирана два большие заготовки и 2 меньшего размера.
Гори моя звезда

На двух больших лепестках рисуем кончиком ножниц прожилки начиная от середины заготовки.
Гори моя звезда

Затем меняем структуру материала всех 4 заготовок. Поочерёдно складываем лепестки пополам 3 раза и прокручиваем пальцами сложенные углы заготовок. Затем раскрываем лепестки назад, получается мягкая ткань, непохожая на бумагу.
Гори моя звезда

В двух больших лепестках дополнительно прокрутку ещё делаем и в середине заготовки. Лепестки получаются уже объёмными.
Гори моя звезда

Теперь нужно собрать серединку будущего цветка. Берём готовые тычинки и полубусину.
Гори моя звезда

К изнаночной стороне этой бусины приклеиваем по кругу тычинки, длиной в 1,5 см.
Гори моя звезда

Детали готовы и приступим к сборке фантазийного цветка. Первым цветочным кругом будет заготовка в 7,5 см. К её середине клеим вторую большую деталь, располагая в шахматном порядке лепестки, а к центру этой заготовки закрепляем полубусину с тычинками. Цветок готов.
Гори моя звезда

Осталось закрепить с изнаночной стороны два зелёных листика.
Гори моя звезда

У нас остались две маленькие заготовки и из них сделаем 2 бутона. Отрезаем две проволоки по 6 см и из фольги формируем капельки высотой в 1 см. Закрепляем фольгу на проволоке и берём одну красную заготовку.
Гори моя звезда

Прокалываем деталь и ставим фольгу в центр заготовки. Лепестки поочерёдно подымаем и приклеиваем к основе.
Гори моя звезда

Располагаем по кругу. Каждый лепесток заходит на середину предыдущего. Бутон получается закрытым, а у нас их будет два.
Гори моя звезда

Но к ним не хватает чашелистиков. Поэтому из кусочков зелёным цветом фоамирана нарезаем 6 длинных треугольников, высотой в 4 см.
Гори моя звезда

Зелёные заготовки также следует полностью прокрутить пальцами. Складываем по 3 вместе и обрабатываем.
Гори моя звезда

Затем получившиеся листики приклеиваем книзу бутонов.
Гори моя звезда

Теперь начнём сборку композиции на газетном сердечке. Из тонкой синтетической ленты привязываем петлю для подвешивания.
Гори моя звезда

А теперь собираем все детали для украшения. У нас есть цветок и два бутона, три золотых листика и 1 зелёный, полоска в 2 см шириной из сетки, маленькая искусственная веточка и золотистая синтетическая лента.
Гори моя звезда

Все украшения будем крепить на одной половине сердца. Первыми закрепляем полоску сетки в форме восьмёрки и тонкую ленту, сложенную пополам.
Гори моя звезда

Затем клеим веточку к середине украшения с наклоном вниз.
Гори моя звезда

Теперь два бутона приклеиваем книзу цветка, согнув проволоку небольшими петельками.
Гори моя звезда

Теперь этот цветок с бутонами крепим в середину композиции, но бутоны направляем вверх к петельке. Затем по эти бутоны снизу приклеиваем оставшийся зелёный листик.
Гори моя звезда

Оставшиеся золотые листики располагаем под цветком, направляя в разные стороны.
Гори моя звезда

Центром композиции должен получиться основной цветок, а все остальные детали должны находиться близко вокруг него.
Гори моя звезда

Возможно, расположение может быть немного другим, всё зависит от вашего вкуса.
Гори моя звезда

Всем удачи!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: