Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Предлагаю изготовить красивый объемный бант из атласной ленты. Его можно сотворить в любом цвете и украсить прическу к любому событию и наряду. Если изготовить такой бант в белом или бело-синем тоне, то им можно будет украсить прическу к 1-му сентября.
Для изготовления банта необходимо:
- атласная лента шириной 2,5 см;
- силиконовый клей в пистолете;
- зажигалка;
- основа из фетра.
1. Прежде всего, необходимо нарезать ленту кусочками длиной 10 см. В итоге получится довольно большой бант диаметром 12 см.
Пышный фиолетовый бант из атласной ленты

2. Далее берем один отрезок ленты, перегибаем посередине и делаем залом внутрь примерно на 3-5 мм.

Капаем посередине залома немного клея и закрепляем. Так нужно проделать со всеми отрезками. Если у вас есть маленькие бусинки, в месте склеивания можно приклеивать бусинку.
Можно сделать заготовку другим способом. Для этого сгибаем ленту пополам, отгибаем в обратную сторону концы ленты, оставляя тот же загиб 3-5 мм. 3. Далее противоположный конец ленты нужно свернуть в середину с обеих сторон, зажать пинцетом и зафиксировать огнем. Сделать то же самое со всеми отрезами.

Теперь лучше проверить все ли отрезки одинаковой длины, поскольку они изготавливались грубо говоря на глаз.
Сборка цветка. Берем основу из фетра - это должен быть кружок диаметром 3 см.

Начинаем приклеивать вкруговую плотно заготовки, начиная от края кружочка. Поскольку я использую два цвета лент, то я укладываю их по кругу чередуя то один, то второй цвет.

В конце нужно склеить 3 заготовки и приклеить их в центр банка. Бант готов. Осталось только приклеить крепление заколки - зажим или резинку.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: