Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Резинка для волос «Пышный георгин»
Украшения для волос с крупными и пышными цветами придают даже простым прическам особенно праздничный вид. А возможность сделать крупные и очаровательные цветы для заколок своими руками позволяет подобрать идеальное сочетание с праздничным костюмом.
Резинка для волос Пышный георгин

Для изготовления «Пышного георгина» потребуется:
- лента светло-розового цвета шириной около 2,5 см.
- ножницы.
- клеевой пистолет.
- кабошон.
- зажигалка.
- пинцет с наклонными кончиками.
-резинка для волос.
Создание украшения для волос.
Из ленточки светло-розового оттенка необходимо ножницами нарезать отрезки длиной по 4 см.
Резинка для волос Пышный георгин

Из полученных полос необходимо сделать лепестки. Для этого каждую заготовку следует придерживать изнаночной стороной вверх и завернуть стороны с кромкой к центру, располагая их встык одну к другой.
Резинка для волос Пышный георгин

Потом детали нужно сложить пополам по их длине, получая в результате детали согнутые в четыре раза.
Резинка для волос Пышный георгин

Дальше необходимо зажать срезы пинцетом с наклонными кончиками и срезать углы лент.
Резинка для волос Пышный георгин

Пламенем зажигалки осталось опалить края лент для закрепления сложенного состояния. Затем лепестки нужно развернуть от складок.
Резинка для волос Пышный георгин

Осталось обработать нижнюю часть деталей, аккуратно завернув боковые края к середине заготовок. Каждое сложение необходимо сразу оплавить огнем, спаивая два слоя лент вместе.
Резинка для волос Пышный георгин

В итоге получатся вот такие лепестки для украшения. Осталось приготовить основание для цветка, вырезав из ленты светло-розового цвета окружность диаметром в 4,2 см.
Резинка для волос Пышный георгин

На основание из ленты, нужно вдоль всего края прикрепить 9 лепестков, оставляя одинаковое расстояние между ними.
Резинка для волос Пышный георгин

Первый ряд готов, необходимо приклеить второй ярус лепестков, размещая их между деталями предыдущего ряда.
Резинка для волос Пышный георгин

Затем осталось сделать третий ряд из 8 деталей.
Резинка для волос Пышный георгин

Теперь потребуется серединка для цветка, потребуется кабошон и 8 лепестков. Кабошон в форме округлых бусинок будет маленьким основанием. К изнаночной стороне кабошона необходимо приклеить горячим клеем 4 лепестка, располагая их в форме крестика.
Резинка для волос Пышный георгин

Затем нужно присоединить еще 4 детали.
Резинка для волос Пышный георгин

Получилась аккуратная серединка для цветка, ее следует закрепить на подготовленном цветке.
Резинка для волос Пышный георгин

Дальше по центру изнаночной стороны основания нужно прикрепить резинку для волос.
Резинка для волос Пышный георгин

Осталось дополнить цветок и его серединку серебристыми блестками.
Резинка для волос Пышный георгин

Резинка «Пышный георгин» готова!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: