Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Декупаж пенопластовых колокольчиков
Уже осталось минимум времени на подготовку к Новому Году, а нужно еще столько всего переделать. Первым дело нужно запастись красивыми новогодними елочными украшениями, чтобы Ваша зимняя гостья была на этом празднике самая красивая и яркая. Всегда хочется чего-то новенького, несмотря даже на то, что уже есть много шаров, обязательно хотя бы пару шариков должны быть новенькими. Вот, чтобы в очередной раз не бегать по магазинам и не искать их, то можно все сделать дома своими руками. Причем они получатся очень красивые и интересные, что их можно будет использовать в качестве подарка на Новый Год. Будет и приятный сувенир, и внимание тому человеку, для которого он предназначен. Вот и мы возьмем интересные салфетки, пенопластовые колокольчики и сделаем очень красивые елочные игрушки в технике декупаж. Чем хороша эти техника? Можно перенести любую понравившуюся Вам картинку совершенно на любую заготовку.
Итак, можем смело приступать и для процесса нам потребуются:
• Пять пенопластовых колокольчиков высотой 8,5 см;
• Пять-шесть разных салфеток с красивыми картинками;
• Клей ПВА;
• Декупажный акриловый лак;
• Мисочка керамическая;
• Губка поролоновая;
• Сухие блестки;
• Ягодки в ахаре разных цветов, тычинки сахарные;
• Ленточки красные, синие, голубые, зеленые;
• Металлические колокольчики;
• Ножницы, зажигалка;
• Шишки мелкие декоративные;
• Кусачки и проволока.
Декупаж пенопластовых колокольчиков

Декупаж пенопластовых колокольчиков

Первым делом, что мы делаем, это для удобства нам нужно для каждого колокольчика крючки, чтобы их можно было подвесить, когда они будут сохнуть. Итак, кусачками откусываем пять кусочков по 4 см и загибаем каждый в петельку.
Декупаж пенопластовых колокольчиков

Декупаж пенопластовых колокольчиков

Теперь каждую петельку вставляем вверху в каждый колокольчик.
Декупаж пенопластовых колокольчиков

Декупаж пенопластовых колокольчиков

Подготовили, теперь можно приготовить картинки, которыми будем украшать колокольчики.
Декупаж пенопластовых колокольчиков

Декупаж пенопластовых колокольчиков

Берем салфетки и снимаем с каждой аккуратно самый верхний слой. Следим за тем, чтобы остался строго верхний слой. Теперь с каждой салфетки нарываем самые разные картинки. Картинки лучше обрывать а не обрезать, так интереснее будет эффект.
Декупаж пенопластовых колокольчиков

Декупаж пенопластовых колокольчиков

Декор готов, можно приступать непосредственно к декупажу. Наливаем в мисочку воду и клей ПВА в одинаковом соотношении. Тщательно перемешиваем. Берем небольшую картинку, приложили ее к колокольчику.
Декупаж пенопластовых колокольчиков

Декупаж пенопластовых колокольчиков

Промакивая поролоновую губку в клейкую смесь приклеиваем эту картинку к колокольчику. Затем прикладываем следующую, приклеиваем и так весь декорируем колокольчик. В петельку продеваем ленточку и подвешиваем колокольчик в удобное место до полного высыхания. Берем остальные колокольчики и делаем с ними тоже самое. Каждый отдельно просушиваем.
Декупаж пенопластовых колокольчиков

Декупаж пенопластовых колокольчиков

Когда все колокольчики просохнут, начинаем их покрывать слоями лака. Сначала один, сушим, затем второй, сушим и так всего пять, лучше больше слоев лака. В предпоследний слой можно насыпать сухих блестков прямо в лак и вскрыть такой смесью колокольчики.
Декупаж пенопластовых колокольчиков

Декупаж пенопластовых колокольчиков

Теперь нам нужно закрыть петли разным декором. Берем ягодки, тычинки и ленты и завязываем бантики и делаем букетики.
Декупаж пенопластовых колокольчиков

Декупаж пенопластовых колокольчиков

Петли вставляем вглубь и приклеиваем декор вверху колокольчиков.
Декупаж пенопластовых колокольчиков

Декупаж пенопластовых колокольчиков

Колокольчики готовы, можно украшать свою новогоднюю гостью. Спасибо за внимание!
Декупаж пенопластовых колокольчиков

Декупаж пенопластовых колокольчиков
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: