Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Изготовление рождественского колокольчика
На Новогодние праздники проводятся детские утренники, елки, представления. Все эти мероприятия требуют тщательной подготовки. Сложно представить праздник без карнавальных костюмов и ярких украшений. Многие из них можно выполнить самостоятельно. Это не только позволит сэкономить, но и доставит истинное удовольствие.
Колокольчик является одним из символов Рождества. Сделать его совсем не сложно в домашних условиях. К процессу можно привлечь детей и вы сможете отлично провести время за совместным творчеством.
Изготовление рождественского колокольчик

Для работы потребуется:
• Пластиковая бутылка.
• Обычная столовая салфетка. Цвет выбирайте на свое усмотрение.
• Мишура и другие украшения.
• Клей ПВА.
• Ножницы.

Берем пластиковую бутылку и обрезаем верхнюю часть на расстоянии 16 см. от горлышка.

Наносим клей и приклеиваем салфетку, оставив внизу 1-2 см. для подгибки. Это нужно, чтобы ребенок не поранился об обрезанный край бутылки.

Наносим клей на ободок бутылки с внутренней стороны и приклеиваем оставшуюся для подгибки часть салфетки. Верхнюю часть салфетки собираем и завязываем вокруг горлышка обычной ниткой.

Украшаем колокольчик бантом или любым другим декором.

Нижнюю часть бутылки украшаем мишурой. Ее можно приклеить, но можно использовать степлер, это упростит задачу.

Рождественский колокольчик готов. Если хотите, чтобы он звенел, можете прикрепить с внутренней стороны маленький металлический колокольчик.

Такое изделие может послужить не только в качестве аксессуара к Новогоднему костюму, но и стать великолепным декором для украшения любого помещения. А если украсить его по-другому, то можно использовать на любые другие праздники.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: