Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Елочка из бумажных салфеток
Как прекрасно, когда в канун Нового года украшаются рабочие помещения и домашние интерьеры, ведь тогда вокруг начинает царить сказочная атмосфера! А еще лучше, когда праздничный декор создается собственными руками, при этом он вполне может стать идеальным подарком, как для близких родственников, так и для коллег, и друзей.
Сегодня мы сделаем самую простую конусную ель миниатюрных размеров, которая не требует приобретения каких-либо дорогих или эксклюзивных материалов, но результат при этом получается очень достойным. Вы можете изготовить такую ель и в качестве поделки в детский сад или школу, в общем – это универсальный новогодний декор на все случаи жизни. Так давайте скорее приступим к ее изготовлению.
Нам потребуется:
- Ватман размера А3.
- Пачка бумажных салфеток темно-зеленого цвета.
- Клей ПВА.
- Мишура 20 см.
- Новогодние мелкие бусы.
В первую очередь нам необходимо сделать основу - конус из ватмана. Для этого следует скрутить на угол материал и зафиксировать его с помощью клея. Лишний ватман в нижней части нужно срезать – так вы выровняете основу.
елочка из бумажных салфеток

Далее разрезаем каждую салфетку на 4 части.
елочка из бумажных салфеток

елочка из бумажных салфеток

Затем каждую из этих частей складываем еще в 4 слоя.
После этого скрепляем каждую деталь степлером в середине.
елочка из бумажных салфеток

елочка из бумажных салфеток

елочка из бумажных салфеток

Придаем деталям круглую форму, срезав края согласно заданной форме.
После этого у нас получается деталь, состоящая из четырех круглых элементов, сделанных из обычных салфеток. Если кругляши не слишком ровные – ничего страшного. Мы впоследствии будем их расправлять, так что все неровности будут очень даже уместными.
елочка из бумажных салфеток

елочка из бумажных салфеток

елочка из бумажных салфеток

Итак, расправляем поочередно каждый из слоев, чтобы у нас получилось много своеобразных цветочков.
Всего потребуется около 150 таких деталей.
Далее остается только приклеить их к основе, по низу зафиксировать мишуру. Детали из салфеток рекомендуется начинать приклеивать сверху, чтобы изделие получилось максимально ровным и гармоничным.
елочка из бумажных салфеток

елочка из бумажных салфеток

елочка из бумажных салфеток

Вот такая очаровательная елочка у нас получилась в результате! Наслаждайтесь новогодней атмосферой, ведь праздник уже не за горами! С наступающим!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: