Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Идея пришла случайно. Глядя на испачканную стену с ободранными обоями, представляя о затратах на косметический ремонт, мозг начал искать любые альтернативные способы решения возникшей проблемы. Сначала хотелось наклеить посты из журнала, но они смотрелись странно, поскольку пятна на обоях были в хаотичном порядке. Чуть позже пришла мысль о цветах, которыми можно заклеить все пятна на стенах. Для этого были сделаны 12 одинаковых цветов, которые чуть позже украсили стену в детской комнате. Как ни странно, но цветы были к месту, словно дизайнерская задумка, а не попытка спрятать жирные пятна на обоях.

В примере будет показано, как сделать один цветок. Для каркаса была использована клейкая с одной стороны бумага, купленная в магазине канцелярии. Казалось, это очень удобно, не нужно тратиться на клей, но чуть позже выяснилось, что клейкая бумага не очень практичная, клей у неё быстро высыхает, наклеенные элементы отваливаются. Поэтому все последующие цветы делались из обычного картона, а элементы крепились на бумажный клей. Итак, необходимо на листе клейкой бумаги или на картоне нарисовать цветок или любую другую фигуру. С помощью канцелярского ножа вырезать деталь.

Вырезаем картон

Начертить карандашом границы, отведённые для разных цветов бумаги, если планируется многоцветное исполнение. Для однотонных изделий границы не нужны. В случае с клейкой бумагой границы расчертить канцелярским ножом, чтобы было удобно отрывать по одному сектору. Это позволит клейкой основе не высохнуть раньше времени. Вырезаем картон, который послужит лекалом для всех деталей, и по нему нарезаем тонкую бумагу разного цвета.

нарезаем тонкую бумагу

нарезаем тонкую бумагу

нарезаем тонкую бумагу

Нарезанную бумагу смять, скрутить шарики.

Нарезанную бумагу смять

Нарезанную бумагу смять

Нарезанную бумагу смять

Нарезанную бумагу смять

Нарезанную бумагу смять

Нарезанную бумагу смять

Снимать с изделия по одному квадрату бумаги, оголяя клейкую сторону, а если используется картон, нанести клей на небольшой участок.

нанести клей на небольшой участок

нанести клей на небольшой участок

Наклеить цветные шарики.

Наклеить цветные шарики

Наклеить цветные шарики

Наклеить цветные шарики

Наклеить цветные шарики

Снова оголить участок клеевой бумаги или нанести клей на картон и наклеить шарики из бумаги.

наклеить шарики из бумаги

наклеить шарики из бумаги

наклеить шарики из бумаги

наклеить шарики из бумаги

наклеить шарики из бумаги

Обклеить бумажными шариками всё изделие.

Обклеить бумажными шариками

Обклеить бумажными шариками

Обклеить бумажными шариками

Обклеить бумажными шариками

Обклеить бумажными шариками

Обклеить бумажными шариками

Цветок из бумаги

Цветок из бумаги

Цветок из бумаги

Изделие готово и скоро отправится на стену, закрывать собой большое жирное пятно, которое осталось после игр детишек. А поскольку бумажных цветов скопилось очень много, детская комната превратилась в цветочную оранжерею.

Цветок из бумаги

Цветок из бумаги
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: