Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Жалюзи из обоев
жалюзи из обоев

Начну с того, что у нас небольшая квартира, окна которой направлены на солнечную сторону. Если с утра солнца нет, то дома находиться достаточно комфортно. Но после обеда, особенно в жаркую погоду, становится просто невыносимо жарко. Воздух нагревается от оконных стекол и становится нечем дышать. Я нашла выход из этой ситуации и решила изготовить жалюзи своими собственными руками из обычных виниловых обоев, которые остались после ремонта. Жалюзи из обоев прекрасно защищают квартиру от палящего солнца и если их вовремя закрыть, то и вечером находиться дома будет достаточно комфортно. При этом полного затемнения не будет, ведь по сути это бумага. Итак, для начала замеряем ширину окна и если рулон обоев слишком широкий, то мы обрезаем его по краю. Длина самого отреза будет чуть больше высоты стеклянной части окна (приблизительно в полтора раза больше). Дальше нужно сделать своеобразную «гармошку» (см. фото). Делать «гармошку» мелкой не нужно, но и сильно широкой тоже будет плохо. Самый оптимальный вариант ширины складки — это примерно 4 сантиметра.

жалюзи из обоев

жалюзи из обоев

В процессе складывания «гармошки» следите за тем, чтобы ее не повело в сторону. Нужно ориентироваться по краям и каждую складку делать аккуратно.

жалюзи из обоев

Теперь берем двухсторонний скотч и приклеиваем его к верхней части наших жалюзи.

жалюзи из обоев

Дальше нужно проделать четыре отверстия сквозь всю гармошку в сложенном состоянии. Я это сделала при помощи обычной дрели (см. фото.)

жалюзи из обоев

Теперь берем два отреза веревки и продеваем ее в отверстия (см. фото).

жалюзи из обоев

На нижние концы веревки прицепляем зажимы. Такие зажимы можно купить в любом швейном отделе. Они будут выполнять роль фиксаторов для того, чтобы было можно поднимать и опускать наши жалюзи.

жалюзи из обоев

жалюзи из обоев

Наши жалюзи почти готовы. Осталось только зафиксировать их на окне. Для этого мы открываем вторую поверхность скотча и аккуратно приклеиваем жалюзи к раме.

жалюзи из обоев

Вот и все! Жалюзи готовы. Это достаточно экономичный способ, которые не займет много времени, для того чтобы избавиться от палящего солнца.

жалюзи из обоев

Это жалюзи в сложенном состоянии.

жалюзи из обоев

Вот так смотрятся жалюзи на окне, если распустить только один край.

жалюзи из обоев

А вот так будет выглядеть окно с улицы.

жалюзи из обоев

Удачи.
Прокомментировать
Комментарии (1)
Дмитрий
#1 Дмитрий Гости 8 мая 2015 13:50
0
Можно же и по одной верёвке пропустить с каждой стороны... Нет?
Войти через: