Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Мастер-класс по написанию картины маслом «Цыплята»
материалы

Вам будут необходимы следующие материалы:
- кисти,
- масляные краски,
- масло льняное или растворитель (для разбавления красок),
- палитра,
- холст, покрытый грунтовкой (продается в специализированных магазинах).

Творческий процесс.
1. Наметьте контур цыплят, границы которого с внутренней стороны должны остаться нетронутыми. Смешайте темный марс коричневый и светлые цвета кадмия желтого и кадмия красного. Белила добавляйте в самом конце и порционно.

Мастер класс по написанию картины маслом

2. Прорисуйте верхнюю часть холста этим же насыщенным цветом. Разбавляйте краски по мере необходимости.

3. Перейдите к написанию складок ткани и нижней части фона. Смешайте на палитре кадмий желтый (не темный), охру светлую и белила.

4. Для написания цыплят добавьте в последнюю группу красок больше желтого цвета и белил. Такое сочетание цветов придаст ощущение легкости. Рисуйте почти сухой кистью «пушок» по контуру цыплят. Темные перышки прорисуйте при помощи добавления охры светлой и марса коричневого. Уделите внимание глазам и клювам.

5. Перейдите к детализации заднего плана. Смешайте цвет ультрамарин светлый с изумрудным зеленым и сажи газовой. Подмешайте немного белил в самом конце. В тех зонах зеленой листвы, где надо добавить оттенков посветлее, используйте желтый цвет, но дозировано.

6. Дорисуйте цветы при помощи сочетания белой краски, кадмия красного и кадмия желтого светлых и средних тонов, соответственно.

7. Прорисуйте лапки, используя сбалансированное сочетание охры, белил, светлых оттенков желтого кадмия и кадмия красного.

8. Перейдите к прорисовке переднего плана. Кадмий желтый средний и охра светлая должны быть смешаны с белилами, затем немного разбавьте краски.

9. Добавьте в последнее сочетание красок немного марса коричневого темного и сажи газовой для прорисовки части ящика справа.

10. Прорисовывайте цветок справа. На палитре должны быть смешаны белый цвет, темный краплак красный, светлые цвета кадмия красного и ультрамарина. Центр цветка прорисуйте с помощью кадмия желтого среднего.

11. Добавьте лепесток слева. Возьмите ту же группу красок, что описывалась выше, но добавьте больше краплака красного темного и белил.
Картина готова.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: