Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Детская открытка-конверт
Мы очень любим баловать и удивлять своих детей самыми разнообразными подарками, сюрпризами и сувенирами. Дети же ведь они всегда ждут подарки с особым трепетом и нетерпением, так как для них очень важно, чтобы их окружали лаской, заботой и любовью и обязательно удивляли их на праздники всякими любимыми игрушками. Самые большие праздники, на которые мы поздравляем своих деток это день рождение и Новый Год. Если Вы готовите подарок для своего ребенка, то здесь можно предугадать желания и требования, так как можно ненавязчиво как-нибудь у него разузнать, чтобы он хотел получить в презент. В этом случае с подарком как-то более понятно, нужно только найти нужную игрушку в магазине. Но вот, представьте, если Вас пригласили на день рождение крестника, племянника или просто к ребенку своих знакомых, как-то уже и не совсем просто. Здесь уже нужно думать, какие у ребенка предпочтения, чем увлекается, что ему будет интересно по развитию. Если есть возможность, то можно расспросить у его родителей или же среди знакомых, ну а если вдруг такой возможности нет, то можно тогда подарить деньги и родители уже сами вместе с ребенком подберут и купят, что малыш любит. Самое главное подарить деньги так, чтобы это было не просто и банально, а красиво и запомнилось. Можно сделать красивую открытку ручной работы с кармашком для денег, что оставит память о Вашем поздравлении.

Сейчас будем как раз рассматривать изготовление интересной открытки-конверта для девочки с эффектами состаривания. Начнем и для этого берем:
• Лист фиолетового картона А4;
• Акварельная бумага;
• Три листа скрапбумаги в фиолетовой гамме размером 15*15 см;
• Картинка с девочкой;
• Перламутровый белый круг;
• Штампы акриловые: «Поздравляю», совушка, узорный;
• Синие и бордовые чернила;
• Кружево салатневое;
• Репсовая фиолетовая лента в белый горошек;
• Белая лента с помпошками;
• Эпоксидная наклейка с девочкой;
• Дырокол цветочком;
• Бордюрный кружевной дырокол;
• Большая бело-фиолетовая гортензия;
• Цветочки розочки из полимерной глины;
• Розочки из бумаги, бело-розовый бумажный цветок;
• Фиолетовая ленточка из органзы;
• Серединка со стразами фиолетовая;
• Полубусины жемчужные голубые и фиолетовые;
• Ножницы, клей ПВА, линейка, скотч двухсторонний, карандаш, клеевой пистолет.

Детская открытка

Детская открытка

Из картона вырезаем заготовку 10,5 на 15,5 см в сложенном виде.

Детская открытка

Детская открытка

Берем скрапбумагу и вырезаем три прямоугольника: 10*15 см, 9*14 см и 8*13 см. Это для верхнего слоя открытки. Снизу заготовку делаем кружевной.

Детская открытка

Детская открытка

Теперь каждый прямоугольник состариваем с помощью ножниц, шкрябаем.

Детская открытка

Детская открытка

Из акварели вырезаем также заготовку 10*15 см. Делаем штамповки, как на фото. На круг приклеиваем девушку.

Детская открытка

Детская открытка

На самый верхний слой прикладываем кружево с лентой и надпись, а также полоску другой бумаги. Пришиваем машинкой.

Детская открытка

Детская открытка

Теперь каждый слой наклеиваем, пришиваем машинкой и так все три слоя. Из остатков бумаги собираем прямоугольник 10*15 см для задней части. Клеим к основе обе части, внутри акварельную заготовку и пришиваем на машинке.

Детская открытка

Детская открытка

Круг с девушкой клеим спереди. Дыроколим цветочки и украшаем ними круг. Клеим цветы, ленточку и остальные украшения.

Детская открытка

Детская открытка

Внутри вклеиваем кармашек для денег. Готово! Получилась вот такая интересная открытка для маленькой девочки.

Детская открытка

Детская открытка
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: