Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Все дети без исключения любят необычные игрушки, созданные по образу красивых сказочных персонажей. Эти игрушки чарующе манят детей на прилавках к себе. И у меня возникла идея: можно сшить самостоятельно чудесную игрушку, - кролика, который в некоторых мифологических преданиях именуется как "Мятный": он почти как обычный, только имеет за спиной крылья и его шёрстка зелёного цвета.

Чтобы сделать "Мятного кролика", нам понадобятся:
1. Белая ткань (для головы);
2. Светло-зелёная ткань или мех (мы использовали рукава старой шубы, которые крепились к ней на петельках, поэтому не был отрезан и нижняя часть не требовала доработки);
3. Чёрные, белые и зелёные нитки;
4. Иголка, ножницы;
5. Скотч и клей;
6. Светло-зелёная бумага и картон (любого цвета (я использовала обложку от общей тетради) для крыльев;
7. Карандаш и циркуль (чтобы удобнее было начертить на ткани круг для головы).

Чтобы сделать кролика

Чтобы сделать кролика

Я скрутила края рукава от шубы к центру и согнула весь рукав в круг, сшив по краю, где смыкаются его оба конца. Получилось туловище кролика, которое уже не требовало наполнения ватой, - внутри был мех.

рукава от шубы

Потом я принялась за лапки: из второго рукава той же шубы я вырезала внутреннюю ткань, из которой, начертив макеты, сделала их и уши.

принялась за лапки

принялась за лапки

Лапки и уши я набила ватой; на нижних концах лап я сделала по три "стежка" чёрными нитками мулине, чтобы получились маленькие "пальчики".

принялась за лапки

Затем на белой ткани я начертила циркулем два круга, - для головы кролику, - и вырезала их, отступив от чертежа (так как по нём удобнее будет шить), а почти вышив их в одно, оставила небольшое отверстие, через которое вывернула "голову" из изнанки.
Глаза и нос я сделала из чёрной и белой цветной бумаги, склеила их скотчем, а потом прикрепила клеем-карандашом к головке, вышив на ней нитками мулине рот, образовав таким образом мордочку; потом я набила головку кролику ватой.

голова кролика

Пришила лапки к туловищу.

тело кролика

Пришила ушки к голове и голову к туловищу, зашив оставленное для ваты отверстие.

кролик

Потом взялась за крылья: начертила на согнутом картонном листе образец, вырезала его и сделала ещё две копии этих крыльев на листах тонкой светло-зелёной бумаги, склеив все в одну пару (в три слоя: сначала - тонкие крылья, под ними - картонные, а под картонными - второй слой тонких).

крылья

крылья

крылья

Потом получившиеся крылья я, пришив к спине игрушки (картон тетради был лёгок игле), обклеила аккуратно скотчем.

крылья

Вот он у нас какой получился:

Мятный Кролик

Из бус я захотела сделать привлекательное украшение на шею игрушке. Так как леска для бус слишком быстро рвётся, я заменила её обыкновенными нитками:

бусы

бусы на шее

Наш забавный "Мятный Кролик" готов. Он прекрасно смотрится в интерьере детской комнаты и очень радует глаз.

Мятный Кролик

С уважением, Воробьёва Динара.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: