Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Детская резинка «Солнышко»
Каждая девочка для своих родных и близких настоящая принцесса, поэтому и украшения у нее должны быть соответствующие. Например, очаровательная резинка «солнышко» будет прекрасным дополнением для косичек.

детской резинки Солнышко

Для ее создания следует приготовить:
- клеевой пистолет.
- лента шириной 1 см салатового цвета.
- лента шириной 5 см желтого оттенка.
- ножницы.
- бусины среднего размера золотистого цвета.
- пинцет.
- швейная иголка с нитками.
- резинка.

Последовательность действий.

Из желтой ленты вам нужно вырезать квадраты, длина сторон которых должна достигать 5 см. Таких деталей потребуется 5 штук.
Теперь полученным деталям следует придать форму треугольника, при помощи сложения.

вырезать квадраты

Теперь вам нужно заправить нитку в иголку и сделать простой шов по краю сделанного треугольника. Этот шов должен проходить вдоль всех срезов детали на 2-3 мм от края.

сделать простой шов

После этого нитку нельзя обрезать, вместо этого проделанный шов вам необходимо сильно стянуть, чтобы ткань собралась плотными складками. Только после этого шов следует закрепить несколькими дополнительными стежками и обрезать нить. Теперь неровные срезы вы можете аккуратно опалить огнем, но важно следить, чтобы не сгорел проделанный шов.
Дальше вы можете расправить складки лепестка.

стянуть

Теперь из оставшихся желтых квадратов вам нужно сделать такие же детали.
После этого из салатовой ленты шириной в 1 см вам нужно вырезать 12 отрезков длиной по 7 см каждый.

сделать такие же детали

Из этих отрезков вам нужно сделать лепестки. Для этого отрезок следует расположить лицевой стороной вверх, и не переворачивая, не скручивая сложить края вместе один на другой.

сделать лепестки

Соединенные срезы нужно оплавить огнем, одновременно спаяв края. Следуя этим действиям вам необходимо сделать лепестки из остальных отрезков.
Когда все детали будут готовы, то вы можете приступать к соединению цветка. Для этого взяв 6 салатовых лепестков вам нужно склеить их вместе в круг, постепенно по окружности накладывая их края, друг на друга. В итоге должно получиться два цветочка.

Соединенные срезы

Теперь вам необходимо приклеить их один на другой по их центру.

приклеить их один на другой

После этого их можно на время отложить в сторону и сделать цветочек из желтых лепестков. Их нужно тоже склеить в круг.

сделать цветочек

Теперь вам потребуются отложенные салатовые круги, ведь к ним нужно приклеить сделанный желтый цветок.

детской резинки Солнышко

Серединку полученного соцветия вам нужно заклеить бусинами.

детской резинки Солнышко

Теперь вам осталось только прикрепить резинку к основанию цветка.

детской резинки Солнышко

Украшение готово!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: