Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Однажды я решила сделать брелок на мобильный Стрекозу. Мне понравилась сама идея и в результате я немного улучшила и сделала вторую стрекозу.

Брелок Стрекоза

1. Я взяла нить диаметр 1,5мм зеленого цвета — для тельца стрекозы. Отмотала 3 нити по 80 см, концы на огне подплавила, чтоб не рассыпались и завязала пополам на кольцо диаметром 1 см.

формируем узел

2. Далее формируем узел фриволите слева:

формируем узел

и таким же образом слева.

формируем узел

Нанизываем бусинку

3. Нанизываем бусинку диаметром примерно 7 мм справа. Эти бусинки я когда-то покупала в Монпансье, пыталась потом приобрести ещё, но уже не смогла найти, поэтому во второй стрекозе были использованы пуговицы из швейного магазина.
и слева.

Нанизываем бусинку

завязываем

4. После этого формируем по два узла фриволите справа и слева
5. Соответственно, связываем две средние нити вместе

завязываем

завязываем

Брелок Стрекоза

Вот что вышло, вот такая вот мордочка получилась.
6. Теперь я сделаю крыло, для этого на крайние нити справа и слева нанижем девять бусинок приплюснутых диаметром где-то 5мм.
7. После этого я сделала узел фриволите аналогично 2-5 шагу, и так повторила 2 раза, затем сформировала аналогичным образом второе крыло, но уже из шести бусинок. Вот такое тельце вышло у стрекозы:

Брелок Стрекоза

Брелок Стрекоза

Брелок Стрекоза

8. Теперь можно приступить к формированию хвоста. Я взяла крайнюю нить слева и сделала узел фриволите вокруг четырех средних нитей, а потом точно так же справа.

Брелок Стрекоза

Брелок Стрекоза

Вот в результате стрекоза красуется на моем мобильном! У второй стрекозы в конце хвоста была одета бусина.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: