Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Пальма из пластиковых бутылок
Школа практичных людей. Мастер класс изготовление прекрасной и красивой пальмы своими руками из пластиковых бутылок.
Новые технологии и инновации приносят много всего хорошего в жизнь людей, делают проще и красивее. Но с этим новым в нашу жизнь приходит и нечто плохое.
Пластиковая бутылка вышесказанному пример. Эту вещь разработали в 1941 году. Пластиковая бутылка покорила весь мир. Она пользуется огромной популярностью за ряд своих положительных качеств:
- дешевый материал,
- очень технологичен,
- простота в эксплуатации,
- можно повторно использовать в домашних целях.

К великому сожалению пластиковая бутылка принесла и плохие моменты:
- срок разложения в естественных условиях более 100 лет,
- при разложении и горении выделяются опасные и вредные вещества.

За прошлый дачный сезон у нас в семье накопилось очень много пластиковых бутылок. Осенью стали думать, куда их выбросить, как отвести на свалку. Младшая дочь предложила гениальную идею оставить пластиковые бутылки дома и сделать что-нибудь красивое и оригинальное.
Идея доченьки всем понравилась. В интернете пересмотрели много поделок. Остановились на идее сделать пальму.

Этап №1
Собрать как можно больше полиэтиленовых бутылок. Цвет зеленый ( из-под Спрайт). Цвет темно коричневый (из-под Кваса или Пива). Огромное количество необходимо. Сразу просите помощи у соседей и знакомых. Вам непременно помогут в нелегких начинаниях.

пластиковые бутылки

Этап №2
Хорошо подумайте над тем, какой высоты и размера будут ваши пальмы, сколько пальм будет, где будете устанавливать.
Мы, лично для начала сделать одну высокую пальму.

пальма из пластиковых бутылок

Этап №3
Обрываем все наклейки и товарные этикетки. Грязные пластиковые бутылки аккуратно полощем в горячей воде.

Этап №4
Сортируем пластиковые бутылки. Так будет легче и комфортно работать. Начинаем с коричневых бутылок. Зеленые отложим, пускай не мешают. Их используем чуть позже.

Этап №5
Приступаем делать мощный и надежный ствол. Берем пластиковые коричневые бутылки. Аккуратно отрезаем у бутылок донышки. Затем берем дрель с насадкой. Делаем на твердой поверхности центру донышек отверстия. Берем арматуру. Заготовки нанизываем на арматуру одна на одну.

дно бутылки

дно бутылки

соединяем дно

дно бутылки

Этап №6
Приносим со склада зеленые бутылки. Из них будем делать листья нашей экзотической пальмы. Для этой процедуры нам понадобятся острые ножницы и нож. Аккуратно отрезаем донышко пластиковой бутылки. Выбрасываем. Оставшуюся часть разрезаем на длинные полосы.

разрезаем бутылку

разрезаем бутылку

Этап №7
Монтируем и надежно закрепляем заготовки на железных арматурах. Длина арматур зависит от количества бутылок и размеров пальмы.

прут

пальма из пластиковых бутылок

азрезаем бутылку

Этап №9
Завершительный этап. Монтируем надежно все элементы конструкции. Железные арматуры надежно закрепляем друг с другом. Мы приглашали соседа сварщика. Пять минут работы. Вот она. Наша прекрасная пальма. Надежно монтируем готовую конструкцию. В яму заливаем раствор цемента, устанавливаем пальму, закрепляем шпагатом.
Наша семья решила, что напротив нашего дома скоро будет расти три шикарных пальмы. У нас Багамы круглый год. Смотрите фото №8.Наши пальмы восхищают всех соседей, заставляют останавливать всех пешеходов и водителей, фотографировать красоту и рассказывать знакомым о чуде!!!

пальма из пластиковых бутылок
Прокомментировать
Комментарии (2)
НатальяHаt
#1 НатальяHаt Гости 7 мая 2015 08:43
8
Добрый день!Очень приглянулась ваша пальма!Вы такие молодцы! Шикарная пальма! Хотела бы сделать такую пальму себе. Не помогли бы вы мне своими уточнениями? Меня интересуют листья:у вас два вида листьев? Не могли бы вы описать подробно, как делали второй вид листьев, в какой последовательности их одевали? Большое спасибо за уточнения! Буду ждать ответа.
Дмитрий
#2 Дмитрий Гости 10 января 2016 16:27
0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста конструкцию кроны и схему монтажа двойной листвы вашей шикарной пальмы. Заранее благодарю жду с нетерпением.
Войти через: