Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Держатель для бумажных полотенец
Бумажные полотенца на кухне – всегда незаменимая вещь. Предлагаю сделать держатель для полотенец своими руками. Конструкция его очень проста, а создание займет не больше двух часов. При этом у вас получится очень прочный держатель, вы будете уверены в его долговечности, а также в том, что он экологически чист. Да и представьте, насколько деревянный держатель смотрится лучше, чем пластиковый.

Для создания держателя для бумажных полотенец нам понадобится: остатки деревянной доски толщиной 2 см, толстая стальная проволока, 10 саморезов, болгарка, шлифовальная насадка для болгарки, дрель.

1. Вырезаем прямоугольник из доски с габаритами 33 на 10 см.

Вырезаем прямоугольник

2. Вырезаем 2 прямоугольника 10 на 12 см. С помощью болгарки срезаем один угол, делаем его округленным.

Вырезаем 2 прямоугольника

3. Одеваем на болгарку шлифовальную насадку, шлифуем детали до идеальной гладкости.
4. Берем кусок проволоки длиной 36 см. Один край заворачиваем так, чтобы у нас получился крючок.

кусок проволоки

5. Теперь собираем все элементы держателя. С помощью саморезов присоединяем бока к задней стенке.

детали

6. Дрелью со сверлом толщиной, равной толщине проволоки, сверлим отверстия в боковых стенках.
7. В задней стенке сверлим три не сквозных отверстия примерно до средины толщины доски.
8. В отверстия в боковых стенках продеваем проволоку.
9. Вставляем три самореза в проделанные ранее отверстия и с помощью дрели или отвертки закручиваем их в стену.
10. Вот наш держатель и готов. Осталось только одеть рулон бумажных полотенец. Для этого вынимаем проволоку с одной стороны, одеваем рулон и снова продеваем проволоку в боковую стенку.

Бумажные полотенца на кухне

Держатель для бумажных полотенец чаще всего крепят на стену возле мойки, но можно также найти ему место возле плиты. Им очень удобно пользоваться, во-первых, потому что полотенце всегда под рукой, а во-вторых, потому что, отрывая одно полотенце, вы никогда не испачкаете другое.

Держатель для бумажных полотенец
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: