Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Рукавички Деда Мороза
рукавички

Новый год – это праздник для всех, в том числе и для главного дарителя благ Дедушки Мороза! Но вот беда, ходил Дед Мороз в лесу, да потерял свою рукавичку! Как же посох держать, ведь так и замерзнуть недолго! А начать следует с приготовления всего необходимого, вам понадобится:

• Картон
• Две салфетки для влажной уборки
• Иголка
• Ножницы
• Нитки х/б плотные
• Шерстяная нить
• Средства для украшения рукавички

Для начала сделаем заготовку из картона (картон следует брать плотный) и рисуем на нем выкройку рукавички. Затем вырезаем по контуру и делаем разметку на салфетках.

заготовку из картона

На ткани контур, по которому будет вырезаться заготовка, должен быть на 3 – 4 см больше, чем картонный вариант.

На ткани контур

Далее обметываем нашу рукавицу и переворачиваем ее на лицевую сторону. В центр нашей заготовки следует вставить картон, а излишки обшиваем с использованием шерстяной нити подходящего цвета. И у нас получается вот такое изделие

обшиваем

Но ему не хватает праздничного настроения. Вот для этого пригодится все, что есть у вас под рукой: бусинки, шарики, бижутерия из стекла и пластмассы.
В моем случае, под рукой оказалась цветочная тесьма, и стеклянные элементы от браслета. В любом случае придется сделать центральную часть, как основу декора и к ней подбирать дополнительные элементы. Для центра я приготовила кусочек махровой ткани, вырезав из него круг.

сделать центральную часть

Затем обшиваем его шерстяной нитью, делая окантовку. Теперь можно приступить к формированию волшебной снежинки из стеклянных элементов.
Пришиваем основной декорирующий элемент к рукавичке и дополняем композицию второстепенными украшениями, в моем случае это белые цветы с голубым центром, очень напоминающие снежинки.
Последний этап – опушка, сделать ее можно из искусственного меха или мишуры.

Пришиваем

Вот и готов замечательный подарок для Деда Мороза, который можно изготовить вместе с ребенком. Дополнительно, в центр рукавички можно вложить поздравительное письмо со словами благодарности. Положить такой презент следует под елку, чтобы Мороз обменял его на подарок для ребенка.

рукавички

рукавички Деда Мороза
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: