Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Шорты для мальчика
Расскажу о том, как просто и не затратно сшить шорты для мальчика своими руками. Все, что нам понадобится – это старые, вышедшие из обихода юбка или брюки кого-то из взрослых, мелок, ножницы, кусок бумаги для выкройки, иголка с ниткой, эластичная лента – резинка. В моем примере одевался годовалый мальчик, в качестве материала были использованы джинсы 48-го размера.

Итак, первое, что нам нужно сделать – это составить выкройку. Здесь мы не будем производить никаких измерений ребенка, тем более, что в таком возрасте это довольно проблематично. Я взяла брюки мальчика, которые он носит в настоящее время, и они ему приходятся впору. Эти брюки вывернула наизнанку таким образом, чтобы получилась одна половина, положила на лист бумаги и обвела.

сделаем выкройку

Затем, непосредственно на выкройке, нужно будет прибавить сверху 1,5-2 см для пояска и снизу такую же длину для подгибки. Длину брюк определяете самостоятельно, я выбрала – чуть ниже колена, этакие бриджи. Для боковых швов не нужно делать припуски, так как мы обводим брюки со швами.

На выкройке должно получиться две части изделия – передняя и задняя. Обратите внимание, что они отличаются. Задняя часть получается несколько длиннее и глубже передней. Чтобы получить обе части, нужно брюки разложить на бумаге сначала передней, а затем задней стороной.

выкройка

Вырезаем получившиеся выкройки. Следующий шаг – перенос чертежа на ткань. Должно получиться четыре детали: две передних и две задних. В моем случае я сдвинула переднюю и заднюю выкройки к краю джинсов, так, чтобы получился готовый боковой шов. Таким образом, у меня образовалось две детали.

Вырезаем получившиеся выкройки

Вырезаем выкройки

режем аккуратно

получилось две

Осталось сшить получившиеся заготовки. Обладатели швейной машинки выполнят эту задачу легко и быстро. Мне же, за неимением оной, пришлось потрудиться. Сначала нужно выполнить задний и передний шов, а затем – шаговый, то есть внутренний. Я применяла шов «за иголку». В этом случае стежки делают на расстоянии друг от друга, а начало следующего стежка - за предыдущим.

сшить заготовки

На получившихся шортах выполняем подгибку низа и поясок, вставляем резинку. Хорошо бы обметать сшитые края. Я делала это вручную, обметочным швом.

подгибку низа и поясок

Шорты готовы! Теперь, имея выкройку, можно конструировать шорты разной длины, и даже брюки. Ведь этих нарядов в гардеробе малыша никогда не бывает много.
Прокомментировать
Комментарии (2)
Nataly nnn
#1 Nataly nnn Гости 12 января 2015 21:43
0
Спасибо за идею и за мастер-класс! Ещё бы фотографию готового изделия выложили. А то как-то незаконченно выглядит!
Татьяна
#2 Татьяна Гости 25 апреля 2016 15:21
1
Скажите, пожалуйста, а почему вырезаем сразу 2 части одной половинки(например, передней), если у них боковой шов уже прошитым остается?? ведь если их вырезать и разложить - то 1 передняя половинка оказывается впереди, а вторая передняя половинка - сзади?? т.е. на левой штанине 2 передние половинки, на правой - 2 задние... я чего-то голову уже сломала...
Войти через: