Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Колясочка на отведки
Если вы столкнулись с проблемой выбора подарка на праздник посвященный смотринам новорожденного малыша, то не отчаивайтесь, выход есть всегда, а в данном случае очень интересный и оригинальный! Конечно, лучше всего отдать предпочтение подарку в виде нескольких купюр, лучше в иностранной валюте. Но для того, чтобы преподнести такой подарок незабываемо и красиво Вам понадобится «Колясочка на отведки», мастер-класс которой размещен в этой статье:

Колясочка на отведки

Для творческого процесса нам понадобится следующее:
1. Бумага (плотная) или мягкий картон (расцветка на Ваш вкус);
2. Клей карандаш;
3. Ножницы и канцелярский нож:
4. Линейка;
5. Простой карандаш и стерка;
6. Зубочистка или тоненькая палочка (для ручки коляски);
7. Тесьма, ленты, стразы-всё, что может понадобиться для украшения;
8. Немножко терпения, запас хорошего настроения и 60 минут свободного для творчества времени.
Необходимыми материалами запаслись, теперь предлагаю полностью окунуться в волшебный процесс творчества и рукоделия:

нам понадобится

Для начала, чтобы облегчить дальнейшую работу, советую изготовить все необходимые шаблоны будущей коляски.
В нашем случае будут использованы следующие размеры:
Полукруг Ø 10 см – 2 штук;
Полукруг Ø 12 см – 2 штук;
Полоски 2*18 см – 9 штук;
Полоски 0,5*10 см – 12 штук;
Прямоугольник 9*15 см – 1 штука;

шаблоны будущей коляски

Вырезаем всё не торопясь, старательно и аккуратно. Если все элементы готовы, то начинаем собирать нашу колясочку. У прямоугольника с двух сторон загибаем по 1 см края и делаем одинаковые надрезы, как на фото. Делаем это для удобства, чтобы было легко прямоугольнику придать полукруглую форму колясочки.
Если обратили внимание, то края полукругов, больших по размеру, и двух полосок мы декорировали волнами. Этого можно и не делать. Доверяемся своему вкусу.

полоски бумаги

декорировали волнами

Следующим этапом, собираем все детали, крепим крышу, колеса.

собираем все деталиделаем люльку

делаем люльку

Внутри колясочки делаем люльку, устилаем дно красочной цветной бумагой.
Крепим к коляске картонные ручки, между которыми закрепляем зубочистку или, подходящую по размеру, палочку.

Колясочка на отведки

Декорируем бока коляски, где крепится крыша, бантиками из тесьмы или бумажными цветочками.

коляска

Наша «Колясочка на отведки» готова. Поместите в люльку денежный подарок или сувенир. Здорово было бы увидеть в такой самодельной коляске киндер-сюрприз, это очень актуально и символично.
Хочу сказать главное: не бойтесь экспериментов, творите и наслаждайтесь процессом! Удачи!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: