Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Дымовая шашка в домашних условиях (Два Способа)

1 способ

- Здесь мы расскажем вам, как изготовить качественную мощную дымовую шашку из обычных газет и аммиачной селитры (нитрата аммония), которая продаётся в магазине удобрений всего по 10-20 рублей за килограмм.

Сначала необходимо приготовить раствор селитры. Один литр раствора должен содержать 300 граммов нитрата аммония.
Проще говоря, взвешиваем 300 г аммиачной селитры, всыпаем её в литровую бутылку и затем последнюю дополна заливаем воду и взбалтываем, чтобы селитра растворилась (она растворяется очень хорошо).

Если взвешивать неначем, то просто выберете ёмкость (в данном случае - использовалась поллитровая пластмассовая бутылка от минеральной воды), в которой вы хотите навести раствор и наполните её на треть аммиачной селитрой:
Одного литра раствора, содержащего 300 граммов нитрата аммония (аммиачной селитры) хватает примерно для пропитки 40 газетных листов.

После этого залейте водой и дождитесь растворения селитры (при этом раствор станет очень холодным). Вверху появится пенка, которую необходимо аккуратно слить. После в бутылку можно вставить пшикалку для цветов.
Теперь кладём газетный лист на пол (подальше от стен, мебели и т.д.) и смачиваем его из пшикалки:

После того как первый лист полностью пропитается раствором, кладём на него сверху другой лист, плотно его прижимаем и пшикаем, пока он так же не намокнет. После того как намочите последний лист из необходимого вам количества, переверните получившую мокрую стопку газет на обратную сторону (чтобы лучше пропитались).
Теперь переходим к сушке.
Газеты можно разложить и на полу. Но ни в коем случае нельзя их оставлять на прямом солнечном свете!
После того как газеты высохнут, приступаем к изготовлению дымовух.

Изготовление дымовухи из 10 листов
Аккуратно сгибаем проселитрованный газетный лист:

Затем ещё раз сгибаем, Так делаем с десятью листами. Берём один согнутый лист, плотно скручиваем его до середины, вкладываем в него другой и скручиваем дальше. Когда снова доходим до середины, вкладываем ещё лист. И т.д. Всё должно быть очень плотно!

После того, как закрутите последний - перемотайте получившееся изделие скотчем и утромбуйте с торцов. Начинка дымовухи готова!

- Другие дымовухи
В зависимости от желаемого размера и мощности дымовой шашки, можно по разному сгибать проселитрованные листы. Главное, чтобы дымовуха не получилась слишком тонкой и длинной или очень толстой и короткой.
Например, для изготовления маленькой дымовухи из одного листа, последний лучше согнуть вдоль 8 раз, а для трёхлистовой - поперёк в 8 раз:

И так далее... Всё зависит от вашей фантазии.
Следует также отметить, что изготавливать дымовые заряды больше чем из 10 газетных листов не рекомендуется, т.к. в процессе выделения дыма может произойти возгорание, и эффект, разумеется, будет уже не тот.

В процессе эксперимента, на основе которого составлялась данная статья и делались соответствующие фото, было использовано 150 граммов аммиачной селитры (объём раствора - 0,5 литра). Удалось проселитровать 19 газетных листов и сделать дымовухи из одного, трёх, пяти и десяти листов (на фото - соответственно):

- Корпуса для дымовых шашек

Шашка, скрученная из десяти листов, в процессе выделения дыма распушится и может произойти её возгорание (особенно, если вы используете её на ветру), что крайне нежелательно. Необходимо изготовить корпус.
Для этого идеально подойдёт поллитровая алюминиевая банка:

Аккуратно вырежьте у неё крышку сверху, а затем - полностью отрежьте донышко. Вставьте туда скрученную дымовуху (если она будет болтаться, подмотайте её немного обычной бумагой), чтобы она дошла до конца. После этого - срежьте лишний металл так, чтобы остались края по 1 см:

Затем аккуратно загните их:

Дымовуха готова!

Для изготовления корпусов к другим дымовухам вы можете использовать любые ёмкости, например, баллончик из-под дезодоранта. При этом всегда следует помнить, что оба торца дымовухи должны быть открыты.
Иногда придётся подогнать саму дымовуху (количество листов и т.д.) под корпус. Здесь действуйте сами.

Хранение и применение дымовух из газет
Чтобы привести дымовуху в действие - подожгите её сбоку и дождитесь когда из неё пойдут струи дыма (это неопасно). Затем отбросьте в сторону.

Свежеприготовленные газетные дымовые шашки горят быстро и выделяют много густого белого дыма. Но если они долго хранятся (полгода и более), то теряют силу: их труднее пождечь, горят они медленнее и дыма меньше.
Поэтому лучше всего их использовать в течение 1-2 месяцев с момента изготовления и хранить в полиэтиленовых пакетах для защиты от влаги.

Меры безопасности
После работы с аммиачной селитрой необходимо тщательно вымыть руки с мылом, а также место, где селитровались газеты, все ёмкости, трубки и т.д.
Хранить готовые дымовухи необходимо подальше от огня и от детей!

В случае возгорания дымовой шашки в помещении, залить её водой или выбросить через окно на улицу.
Ни в коем случае нельзя её ничем накрывать: для выделения дыма не требуется атмосферный кислород, поэтому она не потухнет (а что ещё хуже - может что-нибудь рядом поджечь!).

Отказ от ответственности
Способ изготовления дымовых зарядов из бумаги и селитры известен очень давно и опубликован на многих ресурсах сети Интернет.
Изложенная на данном сайте технология лишь подробнее описывает методику изготовления и предназначена исключительно для развлекательных целей.
За любые противозаконные действия, а также причинение вреда здоровью непосредственно самим изготавливаемым изделием (отравление дымом, ожоги) или его компонентами (отравление нитратом аммония), автор данной статьи никакой ответственности не несёт.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОГО!!!
Источник ugroza.net

2 способ

Источник ugroza.net
Прокомментировать
Комментарии (25)
yurkak47
#1 yurkak47 Гости 4 октября 2010 19:10
0
dry
loginovmisha
#2 loginovmisha Гости 7 февраля 2011 23:21
1
Афигеная вещ, правда долго делать.Но результат таво стоит bash
Veent
#3 Veent Гости 15 мая 2011 17:22
0
нет делается не очень долго я испытал оба способа, когда крутил газеты ниожидано пошла кровь из носа surprised да и если добавить больше чем нужно селитры вместо дыма начнет вырыватся сильное пламя, а вот видео с испытанием второго способа http://www.youtube.com/watch?v=ytzvFWJMDTo crazy
LET4DET
#4 LET4DET Гости 3 июня 2011 08:08
1
крутоооооо smile smile smile smile smile smile smile smile
Константин
#5 Константин Гости 6 октября 2012 11:25
1
На втором видео парень лоханулся надо было вытяжку открыть))))) wink
Дмитрий
#6 Дмитрий Гости 23 марта 2014 15:08
0
Нормуль
Ksenia
#7 Ksenia Гости 13 августа 2014 12:11
0
Скажите, пожалуйста, а на этапе промакивания газет составом и начало сушки (в данном случае в многолюдной квартире) - вонять сильно не будет???
олег
#8 олег Гости 8 сентября 2014 19:44
0
Цитата: Ksenia

сушите феном
Химик Андрей
#9 Химик Андрей Гости 30 декабря 2014 10:02
1
А если краску в раствор добавить, пламя цветным будет?
dir
#10 dir Гости 17 февраля 2015 18:05
0
прикольно bully
Master Po Kompam
#11 Master Po Kompam Гости 4 марта 2015 22:40
0
Цитата: Химик Андрей

Врятли)) покрасится только корпус.

Для цветного пламени в салютах используется не краска! на сколь я помню металы..
серафим
#12 серафим Гости 8 апреля 2015 16:03
0
зелёный медь, синий железо, красный золото, перламутровый серебро, магний жёлтый, цинк розовый... остальные при пропорциональном смешении
Никита
#13 Никита Гости 13 мая 2015 15:12
2
а готовый раствор селитры не испортится если его оставить на долго где нибудь ?
Владислав
#14 Владислав Гости 29 мая 2015 20:30
0
Решил сегодня сделать такую дымовуху.для начала сделал 3-ю, получилась как диск. Подправил, вроде норм, дымится хорошо. Потом сделал 10-ю шашку, а она не горит.
стас
#15 стас Гости 1 июля 2015 16:43
0
В детстве делали ракеты, силитры и воды все на глаз, и дымовухи получались прикольные, а ракеты просто улет, главное кусок газеты плотно упоковать в фальгу!
3 лишний
#16 3 лишний Гости 3 сентября 2015 09:34
0
АФИГЕНАЯ ДЫМОВУХА wink wink wink wink
Евген
#17 Евген Гости 12 октября 2015 19:13
0
Цитата: серафим

двоичник видать
Евген
#18 Евген Гости 12 октября 2015 19:29
2
серафим,
железо при сгорании даёт яркий желтый цвет ,Золото сжечь очень трудно данный металл очень плохо окисляеться ткже как и серебро (благородные металлы) магний даёт яркий (слепящий)белый цвет , цинк горит зелёным учите химию . ставьте опыты - развивайтесь это не стыдно P.S (Меня вличёт то чего бояться люди......)
sasha
#19 sasha Гости 21 ноября 2015 19:36
0
для окраски нужен красный фосфор или маргонцовка
Александр
#20 Александр Гости 2 декабря 2015 03:30
0
По сере — есть и более простой в использовании способ дезинфекции. Можно применить специальные дымовые серные шашки Вист, Грин Бэлт «Климат» и другие, с их помощью окурить тепличное помещение будет проще, чем играться самому с серой. 
Виталий
#21 Виталий Гости 25 декабря 2015 18:30
0
Ребят а как сделать красный дым??
Baginski Vladimir
#22 Baginski Vladimir Гости 9 февраля 2016 17:45
0
Помню в детстве делал дымовухи другим способом. Варил сахар и после полного раставания всыпал и перемешивал силитру, далее лепил шарики и вставлял в них головку от спички. Зажог и кинул эфект потрясающий. Гланое смешивать на улице а не в доме иначе может загореться смесь у меня однажды так произошло.
Никита
#23 Никита Гости 2 мая 2016 12:53
0
Сколько раствор может простоять???
Слава
#24 Слава Гости 21 августа 2016 14:07
0
Никита,
Зачем ему стоять? Разве да замачивай сразу.
Андрей
#25 Андрей Гости 5 октября 2016 01:46
0
Как сделать дым цветным?
Войти через: