Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Электроника » Глушилки с АлиЭкспресс. Зачем нужны и где могут пригодиться

На просторах, всеми нами горячо любимого АлиЭкспресс, можно найти массу занимательных, полезных и крайне интересных радиоэлектронных гаджетов. Одним из которых является глушилка Wi-Fi и блютуз сигнала.

Данная глушилка поможет вам заблокировать любые устройства в радиусе 100 метров, работающие в диапазоне частот Wi-Fi и блютуз, такие как камеры слежки, «жучки» прослушивания и тп. А самое полезное то, что при помощи такого нехитрого устройства можно заблокировать полуночных любителей слушать переносные колонки. Так как на них обычно транслируется музыка со смартфона через блютуз.

Ссылка на глушилки - http://alii.pub/5wqpvm

Как использовать глушилку

Такое устройство присылается в белой коробке без любых опознавательных маркировок, инструкции и другой информации, указывающей о его назначении.

Устройство представляет собой небольшую коробочку с антенной. На ней имеется кнопка включения, разъем для подзарядки, световые индикаторы работы и заряда. В комплекте с прибором идут 2 зарядки под прикуриватель и розетку.

Глушилки работают в определенном диапазоне сигналов. В самой простой комплектации они способны глушить WiFi и Bluetooth. Это позволяет подавлять прием Bluetooth колонок, наушников, раздачу WiFi роутеров, а также блокировать беспроводные камеры, компьютерные мышки и клавиатуру. То есть, включив прибор, можно отключить беспроводную колонку под окнами, или орущую Bluetooth гарнитуру находящегося рядом человека.

Таким устройством можно подавлять сигнал радара на дороге или камеры, достаточно возить его в машине запитав от прикуривателя. Радиус действия устройства на улице составляет до 100 метров. Более продвинутые приборы способны еще и создавать помехи для мобильной сети и радиосигналов.

Смотрите видео

Прожектор с дистанционным управлением своими руками - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/3666-prozhektor-s-distancionnym-upravleniem.html
Прокомментировать
5+два=
Комментарии (2)
  1. Yyy
    #1 Yyy Гости 27 июля 2021 09:09
    0
    Только потом впаяют за эту глушилку что мало не покажется.
    1. Вовка
      #2 Вовка Гости 27 июля 2021 09:34
      1
      Вот если не знаете - не говорите! Мощность передатчика не превышает установленные показатели. Устройство работает в безлицензируемом диапазоне, в котором сотни подобных устройств! Так за что накажу? Ты как бабка из мема: Очень страшно, мы не знаем что это такое поэтому боимся, если бы мы знали...
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: