Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Глушитель частоты теле и радио сигналов
Представляю вашему суду конструкцию глушителя частоты. Достаточно простая и 100% рабочая схема предназначена для подавления теле и радио сигналов. Устройство сможет глушить практически любой телеканал ( кроме спутника конечно ) на дистанции до 15 метров от телевизора. Само устройство из себя представляет поставщика помех, передатчик которого выполнен всего на одном транзисторе.

Глушитель частоты теле и радио сигналов

Можно использовать буквально любые ВЧ или СВЧ транзисторы. Отлично подходят КТ 368 ( из серии вч ) или кт 325 , кт 399 ( из серии свч ). При использовании свч транзисторов дальнобойность возрастает до 50 метров. Контур содержит 5 – 6 витков провода с диаметром 0,5 – 0,7 мм, намотан на оправе с диаметром 4 мм. Сама схема достаточно проста и была взята из схемы радиожучка. Был заменен передающий контур, схема изменена так, чтобы генерировала помехи на ам – фм диапазоны, ведь именно на этих диапазонах работают многие теле и радиоканалы. Антенной служит кусочек медного провода с длиной 20 – 15 см, последний можно исключить, но тогда спадает дистанция. Вращением переменного конденсатора устройство можно настроить на направленное подавление каналов, которые находятся в близких диапазонах. Мощность устройства хватает для целенаправленное подавление 2 – 3 теле или радиоканалов.

Глушитель частоты теле и радио сигналов

Глушитель частоты теле и радио сигналов

Питать глушилку можно от 4 – х до 12 вольт напряжения. Для этой цели отлично подойдет крона или корунд или любые источники постоянного напряжения у которых указанный номинал отдачи. Ткое устройство можно реализовать и с использованием свч полевых транзисторов. Номиналы используемых радиодеталей можно отклонить в ту или иную сторону, речь о резисторах, поскольку конденсаторы в схеме критичны и при отклонении даже в 1 пикофарад схема может вообще не работать или же работать с << недугами >> - малая дальность, большое потребление тока, нестабильная работа и т.п.

Глушитель частоты теле и радио сигналов

Глушитель частоты теле и радио сигналов

Токопотребление глушилки должно быть где – то 5 – 7 ма от кроны. В целях снижения мощности, можно повысить номинал эмиттерного резистора 100 ом. Благодаря этому можно добиться мощности в пару ватт. С использованием мощных полевых транзисторов можно подавить ( глушить ) GPS диапазон, следовательно и мобильную связь, о подобной конструкции мы поговорим в следующий раз.

Глушитель частоты теле и радио сигналов
Прокомментировать
Комментарии (11)
igor27
#1 igor27 Гости 26 мая 2012 14:23
1
а можно вместо кт325 поставить кт368 ?
jekawar04
#2 jekawar04 Гости 26 июня 2012 18:27
0
хорошая идея!Попробую собрать!
Mortem
#3 Mortem Гости 3 июля 2012 21:07
0
У меня не работает, вроде все сделал правильно, плату сам вытравил, питаю от кроны, и ничего
Верняк
#4 Верняк Гости 19 февраля 2013 00:34
0
У тебя в схеме все конденсаторы на пикофарады а на фото конденсатор на 10 нанофарад.опечатка в сехеме.я правильно понял?
Верняк
#5 Верняк Гости 19 февраля 2013 00:36
1
и на фото готовой глушилки 4 конденсатора а в схеме 5
Александр
#6 Александр Гости 26 мая 2013 23:53
0
у кого получилось и работает реально?
Александр
#7 Александр Гости 27 мая 2013 00:26
0
дал схему радиоэлектронщику. собрали и радиус действия не больше одного метра и то заглушить конкретную частоту очень не просто(
ханурик
#8 ханурик Гости 10 сентября 2014 15:00
0
wink собрал схему. всё работает. радиус сигнала 8-10 метров. просто у вас всех руки не из того места растут.
Любитель
#9 Любитель Гости 25 декабря 2014 15:59
0
А кт315 не подойдёт?
Дарья
#10 Дарья Гости 3 февраля 2015 07:29
0
Сделайте мне на заказ подобное,пожалуйста, у кого золотые руки. Нужен подавитель частот радиуса 10-25 м (wifi и т.п.)
колян
#11 колян Гости 21 января 2016 20:31
0
форум живой? всем привет !!!!
Войти через: